Saturday, March 25, 2017

Как я стала тем, кем я стала

... или как стать лучше меня.

На недавнем митапе в честь Outreachy вокруг меня собралось некоторое количество девушек, одна из которых задала мне вопрос, обозначенный в описании. Не знаю, что именно она имела в виду, но тем не менее, здесь я хочу грубо очертить мой путь начинающего разработчика ПО.

1) Линукс, у меня Дебиан.
2) ACM ICPC и codeforces.
3) Курсера.
4) Изучение разнообразных иностранных языков, в первую очередь английского.
5) Восприятия учебы как нечто, что продлится всю жизнь (life long learning), учеба вопреки университету.
6) Больше литературы по программированию и самого программирования.
7) Занятие пассивно проведенного времени, например в маршрутке, очереди или на скучной паре.
8) Общение с более опытными людьми в разных сферах человеческой жизнедеятельности. Некоторые из них могут оказаться полными говнюками, но не переживайте, их немного. Как выразился один мой знакомый: "Нет в здравом уме такого человека, который вместо помощи новичку посмеялся бы над ним".
9) Last, but not least, Google guide.

Надеюсь, дополнить этот список в будущем.

No comments:

Post a Comment